Каталог
0
Избранное
0
alt
Сравнение

Возврат, обмен товара надлежащего качества

Процедура возврата и обмена товара регламентируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если приобретенное оборудование Вам не подошло по различным причинам (не подошёл по цвету, яркости, размерам и пр.), Вы можете вернуть товар Поставщику на следующих условиях:

Сроки, чтобы отказаться от товара:

  • в любое время до получения заказа; в течение 14 дней после совершения покупки.

Возврат товара надлежащего качества после получения возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества не распространяется на товар отпускаемый на метраж и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В случае отказа от покупки, мы вернем ее стоимость, исключая расходы на доставку возвращенного товара. Для физических лиц при оплате на сайте возврат средств осуществляется от пяти банковских дней.

Для возврата товара Вы или Ваш представитель можете вернуть его адресу:
198206, г. Санкт-Петербург, ш. Петергофское, д. 55, к. 1.

В случае выявления недостатков у приобретенного товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно изучить паспорт изделия или сопроводительную документацию на товар, а именно разделы связанные с требованиями эксплуатации и гарантийные обязательства. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товара покупателю.

При неисправности приобретенного товара, покупатель передает данный товар поставщику. Обратите внимание, что расходы на доставку возвращенного товара оплачиваются отдельно. После получения товара, Поставщик осуществляет отправку товара Производителю/Импортеру на экспертизу/проверку качества, если в этом есть необходимость.

В случае подтверждения производственного (заводского) брака, покупатель вправе:

  • Вернуть оплаченные средства за товар ненадлежащего качества;
  • Потребовать исправить заводской брак у товара ненадлежащего качества;
  • В случае если исправить заводской брак невозможно, покупатель вправе потребовать заменить товар на аналогичный надлежащего качества. Если аналогичный товар надлежащего качества временно отсутствует на складе, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на склад.

Технически сложный товар может подлежать возврату только на протяжении двух недель после покупки, при условии, когда при эксплуатации в изделии выявились какие-либо дефекты и недостатки, которые относят данный технически сложный товар к товарам ненадлежащего качества. Если в технически сложном товаре выявлены недоставки по истечению четырнадцатидневного срока, то Потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара.

Покупатель вправе оспорить заключение подобной экспертизы/проверки качества в судебном порядке.