Каталог товаров
Бесплатный звонок по России
8 (800) 700-80-91
Режим работы
9:00 –19:00

Оплата и доставка

Наш интернет-магазин работает только по 100% предоплате заказываемых товаров.

Ваш Заказ будет доставлен в пункт самовывоза в срок от двух до пяти рабочих дней после оплаты, если товар есть в наличии на складе импортера/производителя. Информация о точном количестве доступного товара отображается после регистрации на нашем сайте.

Банковской картой или электронными деньгами на сайте

Оплата производится через платежный сервис Яндекс Касса. Наш интернет-магазин не хранит данные Ваших банковских карт или логины с платежных систем, все данные передаются по защищенному соединению и обрабатываются в специальном процессинговом центре. Обмен информации происходит по протоколу https. Яндекс Касса гарантирует безопасность всех платежей.

При формировании заказа, Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты:

  • Банковской картой (Дебетовая или Кредитная) с любой платежной системой Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro;
  • Электронным кошельком Яндекс.Деньги или WebMoney.

При оплате оплате комиссия не взимается. Максимальная сумма при оплате банковской картой составялет 250 000,00 рублей. Более подробная информацию на сайте https://kassa.yandex.ru в разделе Вопросы и ответы.

Безналичный расчет

Счет на оплату для Юридических лиц выставляется после обмена реквизитами между организациями. После согласования точной спецификации и цен, Вам необходимо направить реквизиты Вашей организации нам на эл. адрес post@novolampa.ru

Счет для оплаты в отделении банка или в личном кабинете банк-клиента для физ. лиц выставляется после запроса Физического лица.

Доставка заказов

Вы всегда можете бесплатно получить Ваш заказ в нашем офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, дом 10, офис 113. Срок перемещения в офис от двух до пяти рабочих дней после оплаты.

Доставка по Санкт-Петербургу от 250 руб. (в зависимости от веса и габаритов товара), срок от двух до шести рабочих дней после оплаты.

Доставка в другие регионы России рассчитывается интегрированным онлайн калькулятором при оформлении заказа на нашем сайте. Калькулятор доставки считает доставку груза курьерской компании СДЭК с учетом его страхования, поэтому у Вас нет рисков, если курьерская компания теряет и портит груз, что бывает очень редко. Вам на выбор доступно два типа доставки: до Вашей Двери или до Пункта самовывоза СДЭК в Вашем городе.

Также мы можем организовать доставку в города России любой другой курьерской или транспортной компанией по Вашему выбору. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от габаритов, веса и пункта назначения.

Свяжитесь с нашими менеджерами для организации доставки другой транспортной компанией на Ваш выбор. Для более подробной информации свяжитесь с нами по телефону горячей линию 8-800-700-80-91. Информацию он нашей компании с реквизитами Вы можете увидеть на странице контактов.

Возврат, обмен товара надлежащего качества

Процедура возврата и обмена товара регламентируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если приобретенное оборудование Вам не подошло по различным причинам (не подошёл по цвету, яркости, размерам и пр.), Вы можете вернуть товар Поставщику на следующих условиях:

Сроки, чтобы отказаться от товара:
  • в любое время до получения заказа;
  • в течение 14 дней после совершения покупки.

Возврат товара надлежащего качества после получения возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества не распространяется на товар отпускаемый на метраж и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

В случае отказа от покупки, мы вернем ее стоимость, исключая расходы на доставку возвращенного товара. Для физических лиц при оплате на сайте возврат средств осуществляется от пяти банковских дней.

Для возврата товара Вы или Ваш представитель можете вернуть его адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, дом 10, офис 113.

Возврат, обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатков у приобретенного товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно изучить паспорт изделия или сопроводительную документацию на товар, а именно разделы связанные с требованиями эксплуатации и гарантийные обязательства. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товара покупателю.

При неисправности приобретенного товара, покупатель передает данный товар поставщику. Обратите внимание, что расходы на доставку возвращенного товара оплачиваются отдельно. После получения товара, Поставщик осуществляет отправку товара Производителю/Импортеру на экспертизу/проверку качества, если в этом есть необходимость.

В случае подтверждения производственного (заводского) брака, покупатель вправе:
  • Вернуть оплаченные средства за товар ненадлежащего качества;
  • Потребовать исправить заводской брак у товара ненадлежащего качества;
  • В случае если исправить заводской брак невозможно, покупатель вправе потребовать заменить товар на аналогичный надлежащего качества. Если аналогичный товар надлежащего качества временно отсутствует на складе, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на склад.

Покупатель вправе оспорить заключение подобной экспертизы/проверки качества в судебном порядке.