Каталог
0
Избранное

Оплата и доставка

Наш интернет-магазин принимает заказы 24/7.

После оформления заказа на нашем сайте, товар отправляется на комплектацию. Срок сборки заказа - от двух до четырех рабочих дней, если товар есть в наличии на складе импортера/производителя. Информация о точном количестве доступного товара отображается на нашем сайте в карточке выбранной позиции. Для удобного отслеживания статуса заказа у нас предусмотрено sms информирование и оповещение на электронную почту. 

alt

Оплата банковской картой на сайте

alt

Оплата на сайте производится через платежный сервис ЮKassaЯндекс Касса). Наш интернет-магазин не хранит данные Ваших банковских карт или логины с платежных систем, все данные передаются по защищенному соединению и обрабатываются в специальном процессинговом центре. Обмен информации происходит по протоколу https.

ЮKassaгарантирует безопасность всех платежей.

При оплате комиссия не взимается. Максимальная сумма при оплате банковской картой составляет 250 000,00 руб. за один раз, в месяц по одной карте — 500 000 руб. Более подробная информацию на сайте https://yookassa.ru/ в разделе Вопросы и ответы.

Оплата банковской картой в шоу-руме или при получении

alt

Вы можете произвести оплату в нашем шоу-руме / магазине через терминал оплаты Сбербанка. К оплате принимаются банковские карты (Дебетовые или Кредитные) с любой платежной системой Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, Мир. 

Перед оплатой Вы сможете ознакомиться с заказываемой продукцией, при наличии таковой на наших демонстрационных стендах, и сразу получить ее, если она есть в наличии на складе нашего магазина на момент оплаты.

Также, у нас возможна оплата банковской картой при получении товара (самовывозом или при доставке до адреса по Санкт-Петербургу). Ограничения на такую оплату - сумма заказа с учетом всех скидок должна быть не менее 2000 руб. и не более 25000 руб. Действует данная возможность только на продукцию ТМ Arlight.

Безналичный расчет для юридических лиц

Счет на оплату для Юридических лиц выставляется после согласования точной спецификации и цен. Для получения счета Вам необходимо направить нам на эл. адрес zakaz@novolampa.ru реквизиты Вашей организации и перечень необходимого товара.      

Доставка заказов

Вы всегда можете бесплатно получить Ваш заказ в нашем магазине по адресу: СПБ, Петергофское шоссе, 55, корп.1

Срок перемещения заказа в офис от двух до четырех рабочих дней после оплаты.

Доставка заказов по Санкт-Петербургу - бесплатная. (вне зависимости от веса и габаритов товара), срок от одного до двух рабочих дней после поступления заказа к нам в офис.

alt

Доставка в другие регионы России рассчитывается интегрированным онлайн калькулятором при оформлении заказа на нашем сайте. При заказе товара на сумму выше 10000 руб. доставка будет бесплатной. Калькулятор доставки считает доставку груза курьерской компании СДЭК с учетом его страхования, поэтому у Вас нет рисков, если курьерская компания потеряет или испортит груз, что бывает очень редко. Вам на выбор доступно два типа доставки: до Вашей Двери или до Пункта самовывоза СДЭК в Вашем городе.

Также мы можем организовать доставку в города России любой другой курьерской или транспортной компанией по Вашему выбору. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от габаритов, веса и пункта назначения.

Свяжитесь с нашими менеджерами для организации доставки другой транспортной компанией на Ваш выбор. Для более подробной информации обращайтесь по телефону горячей линию 8-800-700-80-91. Информацию о нашей компании Вы можете увидеть на странице контактов.

Возврат, обмен товара надлежащего качества

Процедура возврата и обмена товара регламентируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если приобретенное оборудование Вам не подошло по различным причинам (не подошёл по цвету, яркости, размерам и пр.), Вы можете вернуть товар Поставщику на следующих условиях:

Сроки, чтобы отказаться от товара:

  • в любое время до получения заказа; в течение 14 дней после совершения покупки.

Возврат товара надлежащего качества после получения возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества не распространяется на товар отпускаемый на метраж и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В случае отказа от покупки, мы вернем ее стоимость, исключая расходы на доставку возвращенного товара. Для физических лиц при оплате на сайте возврат средств осуществляется от пяти банковских дней.

Для возврата товара Вы или Ваш представитель можете вернуть его по адресу: 198206, г. Санкт-Петербург, Петергофское ш., 55, корп.1.

В случае выявления недостатков у приобретенного товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно изучить паспорт изделия или сопроводительную документацию на товар, а именно разделы связанные с требованиями эксплуатации и гарантийные обязательства. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товара покупателю.

При неисправности приобретенного товара, покупатель передает данный товар поставщику. Обратите внимание, что расходы на доставку возвращенного товара оплачиваются отдельно. После получения товара, Поставщик осуществляет отправку товара Производителю/Импортеру на экспертизу/проверку качества, если в этом есть необходимость.

В случае подтверждения производственного (заводского) брака, покупатель вправе:

  • Вернуть оплаченные средства за товар ненадлежащего качества;
  • Потребовать исправить заводской брак у товара ненадлежащего качества;
  • В случае если исправить заводской брак невозможно, покупатель вправе потребовать заменить товар на аналогичный надлежащего качества. Если аналогичный товар надлежащего качества временно отсутствует на складе, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на склад.

Технически сложный товар может подлежать возврату только на протяжении двух недель после покупки, при условии, когда при эксплуатации в изделии выявились какие-либо дефекты и недостатки, которые относят данный технически сложный товар к товарам ненадлежащего качества. Если в технически сложном товаре выявлены недоставки по истечению четырнадцатидневного срока, то Потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара.

Покупатель вправе оспорить заключение подобной экспертизы/проверки качества в судебном порядке.